С Новым годом!
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр новых поступлений... |
Подробней об авторе
Автор Александр Петрович Дурович
Найденные документы этого автора



![]()
Основы маркетинга / Александр Петрович Дурович
Основы маркетинга [печатное издание] : учебное пособие для вузов. - 2-е изд., стер. / Александр Петрович Дурович, Автор . - Новое знание, 2006 . - 512 с.. - (Экономическое образование) .
ISBN : 5-947350-94-7 : В пер.: 340 р.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Маркетинг (общие вопросы):Учебные издания для высших учебных заведений Ключевые слова : Маркетинг Организация Контроль Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политик Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 027504 65.290-2я73 Д-84 Книга читальный зал 3. техника (3) В наличии