С Новым годом!
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска просмотр новых поступлений... |
Результат поиска
12 Найдено документов найденные ключевые слова 'маркетинг'
Уточнить поиск
Маркетинг для прибыльности сренего бизнеса
Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 025291 65.290-2 М26 Книга читальный зал 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии Поведение потребителей / Александр Михайлович Сергеев
Поведение потребителей [печатное издание] : учебное пособие / Александр Михайлович Сергеев, Автор; Евгений Александрович Бойченко, Автор . - Эксмо, 2006 . - 317 с. : ил., табл. ; В пер.. - (Полный курс MBA) .
ISSN : 5-699-16771-4*
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Прикладная (отраслевая) психология:Бизнес-психология
Маркетинг (общие вопросы):Учебные издания для высших учебных заведенийКлючевые слова : Сергеев А.М. Бойченко Е.А. Поведение потребителей Маркетинг Учебное пособие Десятичная классификация : 88.4 Психология развития и возрастная психология Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 180019 88.4я73 С32 Книга юношеский абонемент 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии Путь к сердцу клиента / Джек Митчелл
Путь к сердцу клиента [печатное издание] / Джек Митчелл, Автор; Е. Ю. Бугаева, Переводчик . - Питер, 2006 . - 223 с. ; В пер.. - (Практика менеджмента) .
ISSN : 5-469-00465-1*
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Торговля (общие вопросы):Организация
Маркетинг (общие вопросы):Практические изданияКлючевые слова : Митчелл Джек Индивидуальный маркетинг Организация продаж Торговля Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Примечания к содержанию : 16+ Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 179985 65.290-2 М67 Книга юношеский абонемент 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии Библиотечная деятельность: принципы обновления / Светлана Ивановна Головко
Библиотечная деятельность: принципы обновления [печатное издание] : научно-методическое пособие / Светлана Ивановна Головко, Автор . - Либерея-Бибинформ, 2008 . - 128 с.. - (Библиотекарь и время. ХХI век; вып. 83) .
105 р.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Библиотечная деятельность
Библиотечная деятельность:Инновации
Библиотеки (общие вопросы):Рекламная деятельность
Библиотеки (общие вопросы):Имидж
Библиотечная деятельность:Методические изданияКлючевые слова : Библиотечная деятельность История Реклама Имидж Библиограф Профессиональная компетентность Маркетинг библиотека Книга Научно-методиче Десятичная классификация : 78.34 Организация библиотечного дела Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 044566 78.34(2) Г61 Книга методический отдел 8. прочие (81,82,83) В наличии Большой экономический словарь
Большой экономический словарь [печатное издание] / А. Б. Борисов, Составитель . - 2-е изд., перераб. и доп. . - М. : Книжный мир, 2009 . - 860 с..
ISSN : 978-5-8041-0336- : В пер.: 480 р.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика (общие вопросы):Справочные издания Ключевые слова : Экономика Финансы Бухучет Налоги Страхование Маркетинг Менеджмент Управление Словари Десятичная классификация : 65 Экономика. Экономические науки Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 145767 Книга библиотека "Фортуна" 6. художественная литература (84) В наличии 031964 65я2 Б-79 Книга детский отдел ЦГБ 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 154703 65я2 Б-79 Книга читальный зал 3. техника (3) В наличии Маркетинг: Общий курс
Маркетинг: Общий курс [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Редактор; А. Я. Якобсон, Редактор . - 2-е изд., стер. . - ОМЕГА-Л, 2007 . - 476 с. : рис.. - (Высшее экономическое образование) .
ISSN : 978-5-365-00766- : В пер.: 248 р.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Маркетинг в сфере услуг
Легкая промышленность (общие вопросы):Российская Федерация:Маркетинг
Банковский маркетинг
Маркетинг (общие вопросы):Учебные издания для высших учебных заведений
Международный маркетинг
Страховой маркетинг
Транспортный маркетинг
Маркетинг в туризме
Маркетинг в сфере образования
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Спортивный маркетинг
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Маркетинг на рынке труда
Региональный маркетинг
Экологический маркетинг
Геополитический маркетинг
Паблик рилейшнз (пиар)Ключевые слова : Понятие маркетинга Рыночная экономика Предпринимательство Потребительский рынок Конкуренция Комплекс маркетинга Товар Товарная политика Ценообразование Продвижение продукции продажи Международный маркетинг маркетинг в сфере услуг Маркетинг на рынке недвижимости маркетинг на рынке интеллектуальной собственности Некоммерческий маркетинг Учебные пособия для вузов Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 025392 65.290-2я73 М27 Книга читальный зал 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 027505 65.290-2я73 М27 Книга читальный зал 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии Маркетинг / Татьяна Дмитриевна Маслова
Маркетинг [печатное издание] : учебник для вузов / Татьяна Дмитриевна Маслова, Автор; Лариса Николаевна Ковалик, Автор; Светлана Геннадьевна Божук, Автор . - 3-е изд., перераб. и доп . - Питер, 2008 . - 384 с : ил. - (Учебник для вузов) .
ISSN : 978-5-469-00172- : В пер.: 320 р
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Маркетинг (общие вопросы):Учебные издания для высших учебных заведений Ключевые слова : Маркетинг Маркетинговая деятельность Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Стратегия маркети Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 012690 65.290-2я73 М-31 Книга юношеский абонемент 3. техника (3) В наличии Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Михаил Иванович Плотницкий, Редактор; Галина Владимировна Турбан, Редактор . - Минск : Современная школа, 2006 . - 663 с. : рис..
ISBN : 985-675-158-6 : В пер.: 376 р.
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Международная торговля
Международные экономические отношения
Мировая экономика:Учебные издания для высших учебных заведенийКлючевые слова : Мировая экономика Международные экономические отношения Мировой рынок Международная торговля Внешнеэкономическая деятельность Конкурентоспособность Свободные экономические отношения Оффшорные зоны Международный менеджмент Маркетинг Международные инвестиции Учебники для вузов Десятичная классификация : 65.428 Экономика внешней торговли. международные торговые отношения Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 000884 65.428я73 М-64 Книга читальный зал 3. техника (3) В наличии Основы маркетинга / Валерий Павлович Федько
Основы маркетинга [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Валерий Павлович Федько, Автор; Надежда Георгиевна Федько, Автор; Валерий Павлович Федько, Редактор; Иван Игнатьевич Саввиди, Редактор . - Феникс, 2005 . - 480 с. : табл. ; В пер.. - (Высшее образование) .
ISSN : 5-222-06709-2*
Языки : рус. (rus)
Ключевые слова : Маркетинг Маркетинговые исследования Сегментирование рынка Позицирование товара (услуги) Товарная политика Планирование маркетинга Мар Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 078220 65.290-2я73 Ф32 Книга библиотека "Позитив" 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 050723 65.290-2я73 Ф32 Книга библиотека "Родник" 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии Основы маркетинга / Валерий Павлович Федько
Основы маркетинга [печатное издание] : учебное пособие для вузов / Валерий Павлович Федько, Автор; Надежда Георгиевна Федько, Автор . - 3-е изд., доп. и перераб. . - Феникс, 2004 . - 479 с. : табл. ; В пер.. - (Высшее образование) .
ISSN : 5-222-01665-X*
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Маркетинг (общие вопросы):Учебные издания для высших учебных заведений Ключевые слова : Маркетинг Маркетинговые исследования Сегментирование рынка Позицирование товара (услуги) Товарная политика Планирование маркетинга Мар Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование (Менеджмент. Маркетинг. Контроллинг. Бизнес-план и т. п.) Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 083268 65.290-2я73 Ф35 Книга библиотека "Гармония" 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 175673 65.290-2я73 Ф35 Книга читальный зал 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 012678 65.290-2я73 Ф35 Книга юношеский абонемент 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии 012685 65.290-2я73 Ф35 Книга юношеский абонемент 1. общественно-политическая литература (6,88,86,87,9) В наличии